Панель управления | Регистрация

Панель управления

Тикеты

Окно системы тикетов разделено на 2 части. Слева находится список существующих тикетов, которые были созданы Вами или cозданы Администрацией и направлены Вам. Тикеты в которых имеются новые, не прочитанные Вами ранее, сообщения выделяются полужирным шрифтом. Вы можете просмотреть закрытые тикеты в "архиве" в нижней части списка тикетов. В правой части отображается сам текст сообщений выбранного тикета.

Элементы управления:
- Добавить новый тикет. Для создания нового тикета достаточно кликнуть на эту кнопку и заполнить форму подачи сообщения в службу поддержки. Пожалуйста, указывайте максимально полную информацию о проблеме или о Вашем пожелании. Это значительно ускорит время обработки Вашего сообщения сотрудниками технической поддержки, и в значительной степени упростит их работу.

- Ответить в существующем тикете. Для ответа или дополнения информации в тикете достаточно дважды кликнуть на выбранном тикете либо выделить нужный тикет или нажать на эту кнопку.

- Закрыть тикет и поместить его в архив. Изменить, или открыть повторно архивный тикет нельзя. Как только тема обращения будет исчерпана, сотрудники технической поддержки самостоятельно закроют тикет.